Роспортребнадзор советует кировчанам требовать деньги с “Саратовских авиалиний” через суд
20/07/2018 - 12:49
Перед этим нужно направить в компанию письменную претензию. Если в течение 30 дней не будет ответа или придет отказ в выплате ущерба, можно обратиться в отдел по защите прав потребителей. Он находится на Красноармейской, 45. Время приема - каждую среду с 14 до 17 часов. При себе нужно иметь билеты на несостоявшийся рейс. В Роспотребнадзор уже обратилось порядка 50 кировчан, пострадавших от закрытия перелетов. Пяти из них помогли составить исковые заявления в суд. Добавим. Кировчане, потерявшие деньги, создали группу во ВКонтакте. Согласно идущему там голосованию, примерно 70% пассажиров покупали билеты на сайте Саратовских авиалиний. И им ущерб так и не возместили.
Фото с сайта: wikimedia.org