Наверх
Радио online
РЕКЛАМА: 77-27-27
Viber/WhatsApp +7-953-947-27-27

Общественники  принимают жалобы на "ЭнергосбыТ"
0+

22/10/2018 - 16:42

С сегодняшнего дня Центр общественного контроля в сфере ЖКХ запускает "горячую линию". Ее посвятили качеству услуг расчетного центра компании"ЭнергосбыТ Плюс". Кировчане могут пожаловаться, например, на то, что не учитываются переданные показания, оплаченные суммы не вносятся в квитанции, начисляется плата по нормативу при наличии счетчиков. Можно задать и другие вопросы. Звонки будут принимать до пятницы по номеру 38-14-77, сообщает Общественная палата области. Всю собранную информацию передадут в "ЭнергосбыТ Плюс". Кстати, в группе "Злой кировчанин" во ВКонтакте  горожане неоднократно жаловались на очереди в офисах компании. Ждать приходилось по несколько часов. Также претензии есть к ошибкам в квитанциях. 

Фото с сайта: vkirove.ru