Наверх
Мария FM Слушать ONLINE
РЕКЛАМА: 77-27-27
Viber/WhatsApp +7 912 827 102 9

Автомобилистам рассказали, как добиться ОСАГО

15/04/2014 - 10:49

Уже не первый месяц кировчане сталкиваются с трудностями при оформлении страховых полисов.   Сейчас «автогражданка» убыточна для страховщиков. Поэтому, по мнению экспертов, компании ждут, когда поднимутся тарифы на ОСАГО. Это должно произойти к 1 июня, когда правительство и Центробанк подготовят поправки в соответствующий закон. По разным оценкам, цены на оформление полисов повысятся от 15 до 50%. А пока в  страховых компаниях кировчане слышат отказы:

  • У нас по записи ОСАГО идет. Где-то на начало мая.
  • - Потому что у нас не работает база данных. Пока не восстановят, не страхуем

- У нас по ОСАГО прием по записи. Запись уже на июнь. Потому что очередь большая. Наверно, не хотят в других компаниях страховаться, не знаю. У нас все до конца мая полностью записано уже.

- У нас полисов страховых нет. Мы пока возобновляем только своих страхователей.

Одна из жительниц областного центра тоже столкнулась с такой проблемой. В нескольких страховых компаниях ей отказали:

- Везде, практически, был один и тот же ответ: у нас нет бланков. Либо говорят прямым текстом, что мы страхуем только своих. В одной компании нам согласились оформить ОСАГО, плюсом страхование жизни приплюсовали. Как полис получать не знаю, пытаюсь вспомнить, кто у меня из друзей, где работает. Может, по знакомству как-то попробовать.

При этом дополнительная страховка от несчастных случаев увеличит затраты  в два раза. Антимонопольщики провели проверки и выяснили, что у компаний должны быть бланки. В областном Роспотребнадзоре заверили, что страховые не имеют права из-за этого отказывать в оформлении ОСАГО. Ведь это нарушение законодательства. И тем более не должны навязывать дополнительные услуги. Если вы попали в подобную ситуацию, то нужно написать заявление в адрес страховщика. И попросить заключить договор без предоставления дополнительных услуг. Ссылаться нужно на закон «О защите прав потребителей». При этом дать страховщику от 3 до 5 дней на рассмотрение вашего заявления. Письмо нужно направить в главный офис. Если компания отказывается заключать с вами договор или вообще не реагирует на заявление, то можно обратиться в суд.

Фото с сайта: arkanplus.ru