Описание должности специалиста отдела рекламы.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Специалист обязан ежедневно:
Пройти полную адаптацию, ознакомившись с образовательными материалами на обучающем портале
Принимать участие в планерке рекламного отдела.
Совершать звонки клиентам с целью договориться на визит.
Совершать звонки клиентам с целью контроля оплат.
Осуществлять контрольную точку по приходу денег в 13:00.
Совершать личные визиты к клиентам[1] (не менее 4 шт./день)
Оформлять утвержденные документы до постановки рекламы в СМИ (договор, медиаплан, счет, заявка)
Работа в офисе. Подготовка коммерческих предложений, медиа-планов для рекламной кампании клиентов, отправка e-mail.
Осуществлять заполнение брифа, согласование заявки и рекламного продукта.
Проводить вечерний отчёт с руководителем отдела продаж
(факт дня + план на завтра).
Заполнять электронную базу данных «Коммерческий Учет» (клиенты, события, продажи, поступления, производство).
Заполнять АЗ (СПК), вносить продажи, поступления, вероятности продаж.
Проводить работу с дебиторской задолженностью.
Контролировать оплаты от контрагентов, в т.ч. наличными.
Специалист обязан еженедельно:
Совершать совместные полевые визиты к клиентам с руководителем.
Осуществлять поиск новых клиентов мониторинг других СМИ.
Вносить новых клиентов в электронную базу данных «Коммерческий Учет».
Проводить индивидуальные встречи с руководителем отдела рекламы по продажам и приходам.
Принимать активное участие в обучении рекламного отдела.
Принимать участие в ролевых играх в рекламном отделе.
Анализировать эффективность рекламной кампании клиента.
Специалист обязан ежемесячно:
Проводить бизнес-ревю по итогам месяца с руководителем
Составлять план совместных полевых визитов на месяц.
Составлять график поступлений на месяц (план и корректировка)
Анализировать логистику.
Производить подсчет зарплаты.
Проверять выставленные счета и поступившие деньги в журнале.
Производить анализ дебиторской задолженности.
Контролировать закрытие бартерных сделок.
Корректировать клиентскую базу.
Следовать корпоративной этике (присутствовать на итоговом собрании за месяц, участвовать в генеральной уборке офиса)
Подписывать акты выполненных работ с клиентами
(1 раз в полгода подписывать акт сверки с клиентами)
[1] Собирать информацию и выяснять бизнес-задачу клиента по технологии БАРСК. Формировать КП для встречи по технологии СИМВЛ. Продлевать рекламу клиентов из месяца в месяц по технологии ФЭСИМ/ЭФИР. Презентовать наизусть типовую презентацию и выгоды своего СМИ.
Job-offer для получения должности менеджер по продажам радиостанции «Русское радио» в Кирове