Наверх
Мария FM Слушать ONLINE
РЕКЛАМА: 77-27-27
Viber/WhatsApp +7 912 827 102 9

Вакансия открыта

Описание должности специалиста отдела рекламы.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Специалист обязан ежедневно:

Пройти полную адаптацию, ознакомившись с образовательными материалами на обучающем портале

Принимать участие в планерке рекламного отдела.

Совершать звонки клиентам с целью договориться на визит.

Совершать звонки клиентам с целью контроля оплат.

Осуществлять контрольную точку по приходу денег в 13:00.

Совершать личные визиты к клиентам[1] (не менее 4 шт./день)

Оформлять утвержденные документы до постановки рекламы в СМИ (договор, медиаплан, счет, заявка)

Работа в офисе. Подготовка коммерческих предложений, медиа-планов для рекламной кампании клиентов, отправка e-mail.

Осуществлять заполнение брифа, согласование заявки и рекламного продукта.

Проводить вечерний отчёт с руководителем отдела продаж

(факт дня + план на завтра).

Заполнять электронную базу данных «Коммерческий Учет» (клиенты, события, продажи, поступления, производство).

Заполнять АЗ (СПК), вносить продажи, поступления, вероятности продаж.

Проводить работу с дебиторской задолженностью.

Контролировать оплаты от контрагентов, в т.ч. наличными.

 

Специалист обязан еженедельно:

Совершать совместные полевые визиты к клиентам с руководителем.

Осуществлять поиск новых клиентов мониторинг других СМИ.

Вносить новых клиентов в электронную базу данных «Коммерческий Учет».

Проводить индивидуальные встречи с руководителем отдела рекламы по продажам и приходам.

Принимать активное участие в обучении рекламного отдела.

Принимать участие в  ролевых играх в рекламном отделе.

Анализировать эффективность рекламной кампании клиента.

 

Специалист обязан ежемесячно:

Проводить бизнес-ревю по итогам месяца с руководителем

 

Составлять план совместных полевых визитов на месяц.

 

Составлять график поступлений на месяц (план и корректировка)

 

Анализировать логистику.

 

Производить подсчет зарплаты.

 

Проверять выставленные счета и поступившие деньги в журнале.

 

Производить анализ дебиторской задолженности.

 

Контролировать закрытие бартерных сделок.

 

Корректировать клиентскую базу.

 

Следовать корпоративной этике (присутствовать на итоговом собрании за месяц, участвовать в генеральной уборке офиса)

 

Подписывать акты выполненных работ с клиентами

(1 раз в полгода подписывать акт сверки с клиентами)

 

 

[1]    Собирать информацию и выяснять бизнес-задачу клиента по технологии БАРСК. Формировать КП для встречи по технологии СИМВЛ. Продлевать рекламу клиентов из месяца в месяц по технологии ФЭСИМ/ЭФИР. Презентовать наизусть типовую презентацию и выгоды своего СМИ.

Job-offer для получения должности менеджер по продажам радиостанции «Русское радио» в Кирове

E-mail: